• 03Ноя
    0 Comments
    Восточные танцы

    Восточные танцы

    О виде

    Танец живота — это одна из древнейших в мире форм упражнений, которая поможет Вам не только хорошо выглядеть, и чувствовать себя комфортно, но и укрепить свое здоровье. Занятия восточными танцами активно развивает координацию движений, вестибулярный аппарат, оказывает благоприятное воздействие на связки, сердечно-сосудистую систему. В наше время танец живота оказался прекрасной профилактикой гипертонии и шейного остеохондроза. Восточный танец требует ровного ритмичного дыхания, что позволяет снизить уровень стресса, потому что ритмичное дыхание воздействует на центры удовольствия и происходит выброс эндорфинов, улучшающих настроение.

    Техника рук «основывается» на напряжении мышц спины, что, в свою очередь, влияет на формирование красивой осанки. Уже через несколько занятий женщины «выпрямляются», раскрываются, перестают сутулиться. Именно поэтому — уменьшаются боли в шейном, грудном, поясничном отделах позвоночника. Исчезают постоянные головные боли, укрепляются суставы.
    Восточные танцы — это физическая нагрузка на те группы мышц, которые не задействованы в нашей повседневной жизни, но необходимы женщине для ее основной функции, данной ей природой — вынашивание и рождение здорового ребенка.
    На занятиях вы будите изучать стили:
    Саиди -Saidi – сельский, крестьянский танец. Берет свое начало от мужского танца «Тахтиб», имитирующего поле брани, с бамбуковыми палками которые использовали в качестве оружия. Постепенно сложился особый фольклорный танец с тростью. Женская версия танца, конечно, намного более женственна и изящна, танец более лёгкий и игривый. Самые эффектные моменты – это, конечно, балансировка трости на груди, голове или бедре во время танца.

    Баляди (или беледи)-Bеledi — в переводе «родина» — изначально исполнялся в восточных деревнях, но когда сельские жители стали переселяться в города, то и танец переселился в город вместе с его исполнителями. Как правило, танец начинается со вступления, (таксим) — т.е. соло одного инструмента без сопровождения ритма. Это может быть уд, аккордеон, мизмар. Здесь танцовщица чаще всего демонстрирует пластику. Затем присоединяется основной ритм танца — беледи. Ритм постепенно меняется от медленного, тяжёлого к более быстрому и легкому, а заканчиваться может ритмом фелляхи или даже соло барабаны.
    Шааби (от «шааб» – народ) -Shaabi — это городской современный стиль, стиль городских окраин, стиль простого народа, бывших крестьян, приехавших в город на заработки. «Шааб» в переводе с арабского означает народ. Исполняется под народные песни: и под старый арабский «шансон», где мужской голос звучит с характерной хрипотцой; и под современные песни. Танцовщица мимикой и жестами передает содержание песни.
    Халиджи (в переводе «залив») — Khaleegy – танец родом из Персии, а точнее Персидского залива, как не трудно догадаться по названию. Этот стиль вы узнаете, как говорится, из тысячи благодаря костюму (широкий прямоугольник из богато расшитой ткани с отверстиями для головы и рук) и характерным движениям:
    плавные покачивания, напоминающие ход верблюда, и многочисленные вращения головой и волосами.
    Табла соло -Tabla Solo как отдельный стиль восточного танца появилось не так давно — в начале XX века, когда профессиональные танцовщицы стали танцевать на сцене только под аккомпанемент барабанов. Истоки этого стиля идут от народного стиля гхавейзи — танцовщицы-гхавейзи тоже зачастую танцевали только под аккомпанемент барабанов. Женский вид танца, ведь только женщина может передать эту потрясающую, порой даже первобытную энергетику табла соло. К классическим восточным танцам можно отнести ракс шарки и табла соло. Ракс шарки, как правило, исполняют под инструментальную музыку, табла соло же — под аккомпанемент национальных ударных инструментов. Хотя табла соло может входить в ракс шарки как составная часть танца, здесь границы между отдельными жанрами размыты.
    Танец с шалью или платком Обворожительный танец, требующий особого актерского мастерства. В качестве шали используется отрез воздушной ткани. Танцовщиц учат чувствовать платок не как часть костюма, а как часть тела. Платок служит фоном, подчеркивающим красоту движений и тела танцовщицы. Это и своего рода театральный занавес, скрывающий и открывающий танцовщицу в нужный момент. Танец с платком считается одним из наиболее театральных танцев.
    Продолжительность занятий 1,30 мин.